На ПриватБанк вновь поступили жалобы. Один из клиентов написал, что из-за отключения питания банкомата при транзакции у него со счета списали 3 тысячи гривен, но он их не получил. В банке дали ответ.

Информация об этом появилась на сайте Минфина.

Так, по словам мужчины, он снимал деньги с пенсионной карты в одном из двух банкоматов на площади Соломенская, 2, Киев. Он ввел пароль карты и выбрал сумму, которую хочет снять. Затем питание банкомата отключилось на некоторое время. Деньги гражданин так и не получил, а со счета исчезли 3 тысячи гривен.

"Сегодня 05.03.2021 в 14.57 снимал деньги с пенсионной карты для выплат в одном из двух банкоматов на пл. Соломенская, 2 (номер банкомата САК20116). После ввода пароля и указания суммы в размере 3000 грн. на 10 секунд отключилось питание. На экране банкомата появилось сообщение "Помилка" и кнопка "Завершити". В итоге деньги сняли с карты, но не были по факту выданы банкоматом", - сообщил встревоженный клиент.

Также мужчина отметил, что тут же позвонил на горячую линию по номеру 3700. Оператор банка сообщил, что они увидели незавершённую операцию, а также заверили, что деньги вернутся на карту в течении двух недель.

Мужчина был крайне обеспокоен таким сроком и поинтересовался законно ли это. Он отметил, что это были единственные средства и теперь ему буквально нет за что жить.

Популярные статьи сейчас

Сын Виктора Павлика зарабатывает деньги в 3 года: Катя Репяхова рассказала, что делает

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Вся правда им приходит во сне: 5 знаков Зодиака, которые видят вещие сны

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

"Сказали что они увидели незавершённую операцию и сказали ждать возможно до 14 дней. Подскажите это законно? Деньги пенсионные и последние — нужны на лекарства и еду. В отделении на пл. Соломенской, 2 ничем не помогли в этой ситуации, хотя банкомат прямо вписан в зал", - написал клиент банка.

В ПриватБанке принесли мужчине извинения и отметили, что по его вопросу уже зарегистрирована заявка на возврат средств, однако финучреждению нужно убедиться в том, что деньги не были получены.

"На данный момент ожидаются результаты инкассации. Это позволит нам убедиться в том, что средства не были изданы и определить их сумму. По результатам обработки заявки мы дополнительно вам сообщим", - написали представители банка.

Скриншот с minfin.com.ua

Ранее "Нyser" писал о том, что национальный банк Украины обнаружил в работе "ПриватБанка" нарушения.

Также наш портал сообщал, ПриватБанк без предупреждения оставил клиента последних копеек.

Напоминаем, ПриватБанк пояснил, почему блокируют платежи с интернет-карты.