Клиент пожаловался на блокировку платежа с интернет-карты
ПриватБанк является одним из крупнейших банков Украины, услугами которого пользуются миллионы граждан. Нередко в клиентов возникают трудности с использованием услуг и сервисов финучреждения. Так, один из клиентов пожаловался на блокировку платежа с интернет-карты. Соответствующий отзыв опубликован на сайте minfin.
По словам клиента он хотел осуществить оплату за услуги медиасервиса MEGOGO с интернет-карточки. Сумма платежа составляла 99 гривен и данная сумма была на счету, однако платеж не был пропущен. Мужчина сразу же обратился в поддержку, где ему сообщили, что оплата в интернете сервиса MEGOGO интернет картой от ПриватБанка не возможна.
На возникшую проблему отреагировал представитель ПриватБанка и объяснил клиенту, как действовать в данной ситуации.
"Нам очень жаль, что вы не смогли осуществить желаемую операцию.
Хотим объяснить, что по указанной операции в банк поступает запрос на создание операции по отдельному токену (виртуальным счету) карты, что не допускается для интернет-карточки.
Также, из-за того, что торговая точка использует терминал другого банка, на его настройку может повлиять только магазин, который его использует. В настоящее время банком разработана возможность создания digital карточек с помощью Приват24", - написал представитель финучреждения.
Клиенту объяснили, что для заказа карты нужно перейти в обновленную версию Приват24, затем войти в учетную запись. Далее нужно выбрать пункт "Кошелек", добавить карту и выбрать "Digital карта". После создания карты можно без комиссии перевести деньги с интернет-карты на digital карту "Универсальная".
Ранее портал Hyser сообщал, что в ПриватБанке объяснили почему блокируют карты.
Также портал Hyser информировал, что Национальный банк Украины обнаружил нарушения в работе ПриватБанка.
Кроме того портал Hyser информировал, что клиенты ПриватБанка все чаще жалуются на сбои в терминалах. Из-за некорректной работы терминалов часть уплаченных денег не отображается.