Один из клиентов Ощадбанка пожаловался, что финучреждение якобы ошибочно выдало ему самую дорогу корпоративную карту. В банке пообещали решить этот вопрос.
Информация об этом появилась на странице Ощадбанка в Facebook.
Один из недовольных пользователей сообщил, что банк выдал для его ОСББ самую дорогую корпоративную карту за 1500 гривен. При этом есть обычная карта, которую можно приобрести всего за 200 гривен.
Мужчина был в недоумении и не понимал, почему он должен переплачивать и почему банк не предупреждает и не интересуется у клиента, какая карточка будет для него выгоднее.
Клиент спросил у сотрудников Ощадбанка, когда за эту "ошибку" ему вернут деньги.
"The Life of a Showgirl": Тейлор Свифт обрушила на фанатов свой самый откровенный альбом
Минус три месяца пенсии: почему украинские пенсионеры рискуют остаться без денег
Вот это поворот: налоги собираются списывать автоматически со счетов и банковских карт украинцев
Загадочный салат, от которого тает душа: как приготовить "Оливье", чтобы гости просили добавку и рецепт
Сотрудник главного офиса банка ответила мужчине в личных сообщениях и пообещала разрешить этот вопрос.
Между тем, стоит отметить, что многие пользователи были недовольны работой приложения "Ощад24". Также люди жаловались, что не могут зайти в личный кабинет. Юзеры писали, что им регулярно при попытке зайти в кабинет выдает ошибку. Не редки различные проблемы с паролем. Проблематично было и оплатить коммунальные услуги.
Сотрудник банка пыталась помочь всем пользователям, которые обратились с жалобой. Многим рекомендовали обратиться в контакт-центр банка: 0800210800.
Ранее "Нyser" писал о том, что Ощадбанк запустил 12 ипотечных центров в 10 украинских городах.
Также наш портал сообщал, Ощадбанк остался единственным банком в Украине, не входящим в систему гарантирования вкладов физических лиц.
Напоминаем, украинские банки начнут сотрудничать с исполнительной службой.