Посылки будут упаковывать по новым правилам
"Новая почта" уже 20 лет предоставляет украинцам логистические услуги. Компания не стоит на месте и постоянно работает над улучшением качества предоставляемых услуг, в частности, упаковки посылок. Так, компания "Новая почта" на своей странице в facebook сообщила о смене правил упаковки.
В компании приняли решение пересмотреть правила упаковки посылок. Если ранее для транспортировки предоставлялась негабаритная техника в заводской упаковке (коробке), то к ней предлагалась еще одна гофрокартонная коробка. Соответственно для многих клиентов это создавало свои неудобства и разногласия с сотрудниками компании. "Новая почта" отменила требование по дополнительной коробке, и например, тот же чайник теперь можно отправить в оригинальной товарной коробке.
Единственное требование к клиенту, чтобы отправление было надежно зафиксировано и защищено внутри. В противном случае во время транспортировки существует риск его повреждения. Также в компании напомнили клиентам, что в случае потери заводской упаковки, сотрудники отделения всегда могут упаковать посылку в фирменную коробку.
Кроме того с февраля компания улучшила качество обслуживания клиентов в отделениях. Теперь отделения компании оборудованы современными терминалами со сканерами, которые способны считывать информацию с 6 сторон коробки, автоматически определять вес и географическое направление посылки. Такое нововведение по мнению представителей компании, позволит ускорить процесс оформления отправок, что сэкономит время клиентов и предотвратит возникновение очередей.
Ранее портал Hyser сообщал, что "Укрпочта" угодила в языковой скандал. Сотрудница компании отказала клиенту в обслуживании на украинском языке и впридачу нахамила.
Также портал Hyser информировал, что клиентам "Новой почты" рассказали, как сэкономить на пересылке отправлений.
Кроме того портал Hyser писал, что "Укрпочта" угодила в скандал из-за выпуска марок, приуроченных 23 февраля.