Один из самых популярных украинских банков блокирует счета без серьезных оснований

Еще одна жалоба "благодарного" клиента, о том, что "ПриватБанк" излишне усердно проявляет заботу о безопасности средств, появилась на информационном портале "Минфин".

"ПриватБанк". Фото: скриншот YouTube-видео.

Как пишет женщина, при попытке совершить обычный платеж, операция сразу попала на дополнительную проверку. Однако, после того, как оператор "Привата" сам набрал клиента, ответа на типичные вопросы оказалось недостаточно. Какая-то информация не соответствовала той, что была внесена при оформлении платежной карты. Оператор сразу же заблокировал карту, и, несмотря на то, что был уже субботний вечер, и до отделения банка было не успеть вовремя, женщину отправили выяснять все обстоятельства в "ПриватБанк".

После продолжительных мытарств, клиентке все же предложили попробовать решить вопрос онлайн, с технической поддержкой банка. Но, так как карта была заблокирована, то и номер телефона, необходимый для верификации оказался отвязан от счета клиента. Таким образом, для обновления номера, женщине пришлось все же идти к ближайшему терминалу, но и после этого оказалось, что разблокировать карту может только "живой" сотрудник "Привата".

В итоге, клиент смог перевести свои средства, но только воспользовавшись услугами другого банка. На попытки решения ситуации с "Приватом" ушло около 5 часов, а финансовые потери "довольного" клиента составили 12 000 гривен.

Популярные статьи сейчас

Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание

Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке

Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

Обращение клиента. Фото: скриншот minfin.com.ua

Клиент все же перевыпустил свою карту в отделении "ПриватБанка", а информация, которая послужила причиной блокировки - неверное указанный электронный адрес. По мнению "Привата", если клиент ошибается в каком-то из своих электронных адресов, то несомненно является мошенником, и всего его счета подлежат немедленному блокированию.

Ответ "Привата". Фото: скриншот minfin.com.ua

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что, если верить международному рейтингу, "Приват" оказался самым популярным в Украине банком.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, что в "ПриватБанке" рассказали о самых популярных мошеннических схемах.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, что терминалы "Привата" могут сбоить в самый неожиданный момент. И не засчитать все переведенные средства.