Один из самых популярных украинских банков блокирует счета без серьезных оснований
Еще одна жалоба "благодарного" клиента, о том, что "ПриватБанк" излишне усердно проявляет заботу о безопасности средств, появилась на информационном портале "Минфин".
Как пишет женщина, при попытке совершить обычный платеж, операция сразу попала на дополнительную проверку. Однако, после того, как оператор "Привата" сам набрал клиента, ответа на типичные вопросы оказалось недостаточно. Какая-то информация не соответствовала той, что была внесена при оформлении платежной карты. Оператор сразу же заблокировал карту, и, несмотря на то, что был уже субботний вечер, и до отделения банка было не успеть вовремя, женщину отправили выяснять все обстоятельства в "ПриватБанк".
После продолжительных мытарств, клиентке все же предложили попробовать решить вопрос онлайн, с технической поддержкой банка. Но, так как карта была заблокирована, то и номер телефона, необходимый для верификации оказался отвязан от счета клиента. Таким образом, для обновления номера, женщине пришлось все же идти к ближайшему терминалу, но и после этого оказалось, что разблокировать карту может только "живой" сотрудник "Привата".
В итоге, клиент смог перевести свои средства, но только воспользовавшись услугами другого банка. На попытки решения ситуации с "Приватом" ушло около 5 часов, а финансовые потери "довольного" клиента составили 12 000 гривен.
Ну хотя бы тут цены радуют: в супермаркетах подешевел сахар, но вот мука взяла курс на подорожание
Алексей "Позитив" Завгородний впервые признался, как сделал предложение Сахневич: оба были в браке
Вера Брежнева сразу после поезда неожиданно оказалась в Киеве: украинцы в шоке
Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."
Клиент все же перевыпустил свою карту в отделении "ПриватБанка", а информация, которая послужила причиной блокировки - неверное указанный электронный адрес. По мнению "Привата", если клиент ошибается в каком-то из своих электронных адресов, то несомненно является мошенником, и всего его счета подлежат немедленному блокированию.
К слову, ранее "Hyser" писал о том, что, если верить международному рейтингу, "Приват" оказался самым популярным в Украине банком.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, что в "ПриватБанке" рассказали о самых популярных мошеннических схемах.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, что терминалы "Привата" могут сбоить в самый неожиданный момент. И не засчитать все переведенные средства.