В соседней стране был случайно найден необычный пикап, созданный на базе советского ГАЗ-21 "Волга"

О том, что в Польше обнаружили довольно редкую модификацию ГАЗ-21, сообщает фотоблог "RawCar".

ГАЗ-21 Пикап. Фото: скриншот YouTube-видео.

Еще при СССР, автомобильный завод, расположенный в городе Горький(сейчас Нижний Новгород) выпускал "Волгу" ГАЗ-21 серийно, но совсем иную внешне. Однако, авторемонтные цеха, разбросанные по всему Советскому Союзу, переделывали обычные седаны под запросы покупателей. Подобные мастерские, занимающиеся "тюнингом", находились в разных городах огромной страны, от Риги, до Москвы или Харькова.

Впрочем, автор снимка не располагает информацией, где именно была переделана эта "Волга", кроме той, по которой известно, что завезен ГАЗ-21 был из Болгарии, а найден в польском Кракове.

Можем только отметить, что авто совсем не в прекрасном состоянии: на кузове видны следы коррозии, есть вмятины и царапины, а в самом салоне, под отслоившейся старой краской, совсем другой цвет.

Популярные статьи сейчас

Отключения света будут дольше: Укрэнерго срочно вводит жесткие графики – уже с сегодня

Клубнику не нужно укрывать чем угодно: секреты, которые помогут отпугнуть грызунов зимой

Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина

Парень Леси Никитюк рассказал, как долго они с ней вместе: "Такое чувство, будто..."

Показать еще

Пикап ГАЗ-21. Фото: raw21.com

Но даже в таком, не идеальном виде, автомобиль все еще представляет определенную ценность. По одной простой причине - обычно пикапы использовали не для городских поездок, а при хозяйственных работах и транспортировке материалов. Перевозка грузов оставляла для "Волги" мало шансов на долголетие. И именно поэтому найденная "старушка" считается редкой ценностью.

Ценность авто объясняется просто: такие пикапы работали на износ, и долго не жили, поэтому сохранившуюся до наших дней грузовую "Волгу" можно считать настоящей редкостью.

Пикап ГАЗ-21. Фото: raw21.com

Напомним, что разработка этой модели "Волги" стартовала в далеком 53 году прошлого века. После 12 месяцев напряженной работы, инженеры наконец собрали вручную первую версию ГАЗ-21. Через два года было создано еще три концепта автомобиля, а в 1956 году было серийно выпущено первых пять ГАЗ-21 "Волга".

К слову, ранее "Hyser" писал о том, что "Запорожский автомобильный завод" еще в прошлом веке мог выпускать минивэны.

Также ранее "Hyser" сообщал о том, как завести ЗАЗ-965, простоявший в гараже 20 лет.

А до этого "Hyser" рассказывал о том, какой налог в 2021 году заплатят владельцы роскошных автомобилей.