Появилась информация о возвращении денег для украинцев из-за некачественных коммунальных услуг. Об этом сообщает «UBR».

Если отталкиваться от статьи 7 ЗУ «О жилищно-коммунальных услугах», то потребители располагают правом на компенсацию, если им предоставили некачественные коммунальные услуги. Для этого есть нужда в вызове в квартиру представителя исполнителя, чтобы тот проверил и зафиксировал проблему.

По словам юристов, есть обязанность по реагированию на такие вызовы. Прибытие на место должно произойти максимум в течении суток после того, как потребитель оставил свою заявку.

Заявление должно содержать указание касаемо того, что непосредственно не устроило потребителя, почему услугу предоставили не в полных объёмах и так далее. После проверки должны составить акт-претензию.

«Если факт предоставления услуги некачественно подтвердится, исполнитель коммунальной услуги или управляющий многоквартирного дома обязан самостоятельно произвести перерасчет стоимости коммунальной услуги или услуги по управлению многоквартирным домом за весь период ее непредоставления, а также уплатить потребителю неустойку», – рассказала Екатерина Анищенко, являющаяся адвокатом в ЮК Riyako & Partner.

Затем можно писать заявление в Госпропотребслужбу о нарушении прав потребителя. В нём должна идти речь об адресате, своей фамилии, имени, отчестве, адресе и телефоне для обратной связи.

Должно быть два экземпляра заявления, чтобы одно осталось у потребителя, где будет поставлена отметка о том, что соответствующий территориальный орган его получил, либо же нужно приложить почтовое уведомление о вручении.

«Для получения возмещения потребителям коммунальных услуг необходимо будет подать акт-претензию и дождаться результатов проверки качества услуг ЖКХ», – резюмировал эксперт.

Ранее «Hyser» писал о том, что украинцам отказываются выплачивать карантинные 8 тысяч гривен.

Также наш портал сообщал, что названы суммы надбавок к пенсиям украинцев в 2021 году.

Напоминаем, что в Украине потрясли курсом валют к Новому году.