То, что автомобили летают, а самолеты плавают уже никого в нынешнее время не удивить. Еще бы, конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции.
Так, в журнале "Локотранс" в 2004 году появилась впервые заметка о том, что в начале 2000‑х железнодорожные конструкторы "оттюнинговали" тепловоз.
Народные умельцы соединили тепловоз М62-1727 и шестиосное шасси Минского Завода Колесных Тягачей с индексом 7919. В результате появился тепловоз-внедорожник. Чудо инженерной мысли назвали "Машкой", хотя ему больше подошло бы имя "Безумный Макс".
Также известно, что в движение этот монструозный "автомобиль" должен был приводиться асинхронными электромоторами в ступице каждого колеса, питание которых осуществлялось бы за счет тягового генератора тепловоза.
Кстати, версий происхождения тепловоза-внедорожника существует множество. Первая гласит, что создали его в Бронницах специалисты из МГТУ имени Баумана для отработки независимого рулевого управления отдельным колесом. Вторая, что дал проект Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт из Коломны в попытке создать гибридный тягач. В любом случае эксперимент оказался неудачным, тепловоз-внедорожник так и не поехал толком.
ПриватБанк режет кэш: новые лимиты, из-за которых придется планировать каждую гривну
Квартал 95 на грани? Ирина Сопонару честно рассказала, ждет ли Зеленского неизбежный финал
Новая мобилизация в 2026 году: что может изменится для украинцев
Настя Каменских снова разозлила украинцев и выбрала не украинский язык: "Очень жаль, что Вы так поступили"
Читайте также:
Налоги на квартиру: украинцев предупредили о важной дате. Что нужно знать
Повестку могут вручить через родственников: юрист рассказал главные нюансы
