Конструкторы "Запорожского автомобильного завода" даже в страшном сне не смогли бы представить такой "симбиоз"
"ЗАЗ", в свое время, создавал достаточно "легендарные" автомобили, которые и сейчас обожают "модифицировать" народные умельцы. Фото одной такой "коллаборации" опубликовал в социальной сети Facebook паблик "Украинские автомобили".
В основе уникальной модели лежит ЗАЗ-1102 "Таврия", но, по неизвестной причине, энтузиаст почему-то решил заменить багажный отсек частью от ЗАЗ-1103 "Славута". Кроме этого, на кузове заметны и элементы от других авто. В частности, хромированный логотип и передние фары принадлежали "Шевроле Лачетти". Имя "народного инженера", увы, осталось неизвестным. Впрочем, фотография этого раритета сделана на одной из улиц украинского города Днепр, что немного расширяет доступную информацию, и позволит найти владельца, для подробного опроса о мотивации такой реконструкции.
Напомним, что первые, концептуальные варианты авто, которое должно было прийти на замену легендарного ЗАЗ-968, были сделаны в Запорожье еще в 70-х годах прошлого столетия. Но техническое задание утвердили только в 1978, и еще десятилетие проходила подготовка автомобиля к серийному выпуску, а первая ЗАЗ-1102 "Таврия" сошла с конвейера только в 1988 году. Серийное авто имело 3-дверный кузов модели "хетчбэк", привод на передние колеса и двигатель с водяной системой охлаждения. За все время серийного выпуска, "сердце" авто иногда менялось с объемов в 1,1 литра, до 1,2 или 1,3. Одно оставалось неизменным - моторы производили в Мелитополе. Эта модель продержалась на конвейере довольно продолжительное время, и последний ЗАЗ-1102 собрали в 2007 году.
Свет не отключат, пока..: с 1 декабря украинцам дают новую защиту
После громкого скандала: Меловин показал новые фото с женихом – и там очень горячо
Цены зимой снова поползут вверх: какие продукты подорожают быстрее всего
Настя Каменских снова разозлила украинцев и выбрала не украинский язык: "Очень жаль, что Вы так поступили"
К слову, ранее "Hyser" писал о том, как могла выглядеть "Таврия", если бы ее конструировали в Европе.
Также ранее "Hyser" сообщал о том, как выглядел "роскошный" прототип ЗАЗ-966.
А до этого "Hyser" рассказывал о том, что украинский инженер смог найти инвесторов для создания бронированного автомобиля только в Объединенных Арабских Эмиратах.
