Стало известно, что в субботу, 8 июля 2023 года, украинского ветерана, который потерял ногу на войне, принудительно сняли с рейса сотрудники бюджетной венгерской авиакомпании Wizz Air.

Теперь в ситуации будут разбираться в Министерстве иностранных Украины. О неприятном инциденте в своем Facebook заявил спикер МИД Украины Олег Николенко.

"Нас очень огорчила информация о ситуации в аэропорту Тель-Авива, и мы хотим в ней разобраться", - заявил Николенко.

Он призвал украинского ветерана, которому отказали в рейсе в Варшаву, выйти на связь с МИД или посольством Украины в Израиле.

Как оказалось, шокирующий инцидент произошел из-за того, что украинский военный получил ранение на фронте и теперь передвигоется на протезе. По этой причине он не смог сесть на свое место. Мужчина объяснил стюардессе, что потерял ногу на войне и летит домой к своей семье в Украину.

Согласно видео которое уже стало вирусным в соцсетях, военный простоял в углу самолета полтора часа. Позже он упал и поранил руки. Экипаж самолета заявил, что он ведет себя неадекватно, и нго принудительно сняли с рейса.

"Он плакал и кричал: "Как я попаду домой?". Показывал стюардессе рюкзак, в котором находились подарки для родных», — говорят очевидцы.

Популярные статьи сейчас

Уже с 1 декабря правила мобилизации изменятся: что нужно знать забронированным украинцам

Кацурин был в зале? Надя Дорофеева впервые за долгое время сделала это с бывшим, который вышел к ней прямо на сцену

Алексей "Позитив" Завгородний признался об именах для детей из Сахневич: "Я за двойняшек..."

Урожай бует самым крупным среди соседей: какие 3 дерева нужно высадить в ноябре и как правильно это сделать

Показать еще

После инцидента представители перевозчика объяснили ситуацию и публично извинились за нее.

"Мы просим прощения за возникшее недовольство по поводу ситуации с пассажиром на нашем недавнем рейсе из Тель-Авива в Варшаву. Безопасность является нашим приоритетом номер один, поэтому экипаж ответственен за то, чтобы все пассажиры были готовы к перелету или имели сопровождение для помощи", — заявили после инцидента в Wizz Air.

Если представители компании заметят, что у одного из пассажиров есть определенные заболевания, которые могут нанести им вред во время путешествия, то обязаны отказать им в посадке к пункту назначения.

"В этом случае это было тяжелое, но необходимое решение, принятое с учетом безопасности пассажира. Ему предоставили воду, и место, чтобы ожидать помощи персонала аэропорта", — отметили в Wizz Air.

Там заверили, что сожалеют об этом инциденте и расследуют его обстоятельства.

Читайте также:

"Расправлюсь с каждой семьей": задержан мажор, который хвастался связями и угрожал полиции Киева

В Госэкоинспекции рассказали о серьезном ущербе для экологии: речь идет о триллионах

Почти "Запорожец": в сети показали самый необычный Rolls-Royce Cullinan