Клиенты одного из крупнейших банков Украины жалуются на неисправные терминалы
На сегодняшний день терминалы являются одним из самых быстрых и доступных способов положить деньги на банковский счет, однако, как выяснилось, работают они не так исправно, как хотелось бы. Пост с жалобой на работу одного из крупнейших украинских банков — "ПриватБанка" — появилась на информационном портале "Минфин".
Так, клиентка "ПриватБанка" в своем отзыве рассказала о том, что она попыталась пополнить свою банковскую карту с помощью терминала. Она внесла средства, однако не сразу подтвердила операция, в результате чего экран потух, а внесенная сумма по сути испарилась. В ответ на подобную ситуацию представители "ПриватБанка" заявляют о том, что операция прошла успешно и отказываются возвращать средства.
Женщина рассказала, что она хотела пополнить карту на 200 гривен. Терминал принял купюру, однако за время, когда женщина искала в сумке купюру, чтобы внести остаток суммы, экран потемнел. После повторного включения автомата женщина обнаружила, что окно обновилось и 200 гривен на счету отсутствуют.
Естественно, по такому поводу женщина обратилась в представительство банка, где ей заявили о том, что средства будут переведены на счет в период от одного до четырнадцати дней, однако вскоре клиентке пришло уведомление о том, что подтвердить факт сбоя в работе терминала не удалось, поэтому и никакого возврата средств не будет.
Данный отзыв представители "ПриватБанка" не оставили без внимания и ответили, что касательно вопроса возврата средств необходимо обращаться к получателю, однако пользы от такого совета, видимо, мало. Примечательно, что на работу как терминалов, так и банкоматов "ПриватБанка" украинцы жалуются довольно долгое время.
Польша собралась перекрыть границу с Украиной
Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."
У Софии Ротару появились срочные дела в Москве: планирует получить не менее 500 тыс. долларов
Огурцы будут нежными и вкусными: как молоко поможет получить идеальный урожай
До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что стали известны причины, по которым в банках отказываются брать доллары.
Напомним, ранее сообщалось, что ПриватБанк предупредил украинцев о новой мошеннической схеме.
Также "Hyser" писал, что ПриватБанк оповестил украинцев касательно нововведения, связанного с карточками.