Мобильный monobank приостановил оформление кредитов наличкой.

Кроме того, интернет-банк ограничил переводы в рассрочку без предупреждения клиентов, пишет "ubr".

Об этом стало известно из отзывов пользователей на одном из профильных сайтов.

"Недавно появилась услуга кредит наличными. Изучив условия, меня все устроило, и решил сделать ремонт. Когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги-то уже нет", – пожаловался один из клиентов в комментарии 9 июня.

Он утверждает, что банк "втихую" поменял условия рассрочки. По словам пользователя теперь невозможно перевести любую трату в рассрочку, как это указано в приложении и на сайте. Услуга доступна для некоторых оплат за последние три дня.

Днем раньше другой клиент указал на такие же проблемы с рассрочкой.

Популярные статьи сейчас

На упаковке написано неправильно: сколько жидкого порошка для стирки нужно на самом деле

Гренки - это прошый век: рецепт салата "Шпротик", который станет звездой новогоднего стола

Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть

Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками

Показать еще

"Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, АЗС, снятие наличных и перевод средств", – отмечается в отзыве.

В самом же monobank подтвердили, что временно приостановили новые оформления кредитов наличными и сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки.

Ранее Hyser писал о том, что правительстве подозревает "ПриватБанк" в мошенничестве.

Также Hyser сообщал, что украинцам рассказали о том, что в парламенте готовится поправка к закону, которая позволит снизить комиссию при оплате картой.

Напомним, что украинка в сети пожаловалась на то, что терминал "ПриватБанка" лишил ее 1000 гривен из-за ошибки в работе.