Мобильный monobank приостановил оформление кредитов наличкой.
Кроме того, интернет-банк ограничил переводы в рассрочку без предупреждения клиентов, пишет "ubr".
Об этом стало известно из отзывов пользователей на одном из профильных сайтов.
"Недавно появилась услуга кредит наличными. Изучив условия, меня все устроило, и решил сделать ремонт. Когда пришло время рассчитываться с мастерами, а тут нож в спину… Захожу, а услуги-то уже нет", – пожаловался один из клиентов в комментарии 9 июня.
Он утверждает, что банк "втихую" поменял условия рассрочки. По словам пользователя теперь невозможно перевести любую трату в рассрочку, как это указано в приложении и на сайте. Услуга доступна для некоторых оплат за последние три дня.
Днем раньше другой клиент указал на такие же проблемы с рассрочкой.
На упаковке написано неправильно: сколько жидкого порошка для стирки нужно на самом деле
Гренки - это прошый век: рецепт салата "Шпротик", который станет звездой новогоднего стола
Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть
Если вы достаточно умны, то вы сделаете это: зачем садоводы обвязывают деревья колготками
"Внезапно и без предупреждения своих пользователей банк изменил условия и ограничил категории трат (отели, мотели, авто, АЗС, снятие наличных и перевод средств", – отмечается в отзыве.
В самом же monobank подтвердили, что временно приостановили новые оформления кредитов наличными и сейчас к переводу в рассрочку доступны не все типы операций из выписки.
Ранее Hyser писал о том, что правительстве подозревает "ПриватБанк" в мошенничестве.
Также Hyser сообщал, что украинцам рассказали о том, что в парламенте готовится поправка к закону, которая позволит снизить комиссию при оплате картой.
Напомним, что украинка в сети пожаловалась на то, что терминал "ПриватБанка" лишил ее 1000 гривен из-за ошибки в работе.