Клиент "Нафтогаза" пожаловалась на пропажу денег с лицевого счета
С момента запуска рынка газа у украинцев появилась возможность самостоятельно выбирать компанию, которая будет поставлять в их жилье газ. Один из самых низких тарифов с начала отопительного сезона предлагала компания "Нафтогаз". Однако, абонент этой компании столкнулся с неприятным инцидентом, с его лицевого счета пропали деньги. Детали появились в Facebook-группе "Нафтогаз".
Под одним из постов украинка описала свою ситуацию, чтобы указать "Нафтогазу" на недостатки в обслуживании своих абонентов.
Женщина оплатила их услуги, но деньги на ее лицевой счет так и не дошли. Обращения к оператору и поход в отделение города Александрии не принесли результата.
Поэтому, женщина и написала в группу. Она рассказала, что предоставляла квитанцию о проведении оплаты, но представитель "Нафтогаза" ей отказал.
Клиентка не просит вернуть деньги, а найти, куда они ушли и перевести их на свой личный счет.
В итоге у женщины образовалась задолженность за коммунальные услуги. Она написала, что это арендованная квартира и хозяину тоже не хочется иметь долги.
Готов вывести войска из некоторых территорий: Reuters рассказали про уступки путина
Маша Ефросинина наконец-то показала радость встречи с воином ВСУ: "Как сильно мне сейчас нужен"
"Баунти" тепер дешевле грибов: рецепт рогаликов к чаю с райской начинкой
Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали
Однако, женщина не собирается платить за услуги во второй раз и просит разобраться в ситуации. В итоге она добилась, что с ее ситуацией должны разобраться, но на это уйдет пару месяцев.
Но клиенту это не устраивает, ведь от нее могут постоянно требовать оплатить задолженность или вновь найдутся новые предлоги, чтобы не решить ее проблему. Женщина недовольна тем, что вернуть деньги занимает столько сил и времени.
Под постом женщины, который она подписала как "крик души" сотрудники "Нафтогаза" вновь пообещали разобраться в ее проблеме и попросили выслать квитанцию об оплате услуг.
Также ей пообещали сообщить о результатах проверки по данному вопросу в скором времени.
Ранее портал Hyser сообщал, что с февраля украинцы станут получать платежки, в которых уже не будет указана температурный коэффициент.
Также мы писали, что украинцы возмущены ценами за коммунальные услуги в платежках за январь.
Напоминаем, что премьер-министр Украины Денис Шмыгаль пообещал, что до конца отопительного сезона цены на коммунальные услуги не будут повышать.