Появилась информация о выставленной на продажу экспортной «Волге» с дизельным мотором. Об этом сообщает «Obozrevatel».
На популярном ресурсе для объявлений продают довольно редкий экспортный вариант советской «Волги». Изготовление данного экземпляра универсала ГАЗ-24-77 произошло в 1979 году. Машину укомплектовали турбодизелем Peugeot 504.
Предназначение дизельного универсала касалось рынка Бельгии, где такие автомобили реализовывались местным дилером – Scavdia Volga. Продаваемый экземпляр в течении длительного времени стоял без какого-либо использования, а поэтому время «нанесло» ему серьёзный урон, чем и обусловлена не самая высокая стоимость – 100 тысяч рублей, что эквивалентно 37 тысячам гривен.
Автор объявления утверждает, что возвращение автомобиля на историческую родину произошло в 1984 году. Благодаря 2,1-литровому дизельному двигателю Peugeot Indenor XDP автомобиль развивал мощность в 62 лошадиные силы и демонстрировал 117 Нм крутящего момента.
Графики отключения электроэнергии 21 ноября: Укрэнерго назвал часы без света
Яйца, гречка, хлеб, а теперь и молочка: цены в супермаркетах продолжают подниматься
Пенсии повысят минимум на 2 тысячи: кого "озолотят" в первую очередь
Какие растения ни в коем случае нельзя обрезать осенью: молитесь, если вы это сделали
Ведущий конструктор ГАЗа Владимир Реутов утверждает о том, что такие дизельные транспортные средства изготовили в количестве около 8 тысяч.
В той же Бельгии автопром не испытывал какие-либо проблемы с запчастями, что никак нельзя приписать СССР, ибо когда машины возвращались на родину, то владелец сталкивался с большими трудностями. В силу этого многие отдавали предпочтение бензиновому ЗМЗ-24, а дизель отправлялся на утилизацию.
Кроме мотора, в экспортной модификации присутствовала интересная кожаная отделка сидений и карта дверей более высокого качества, а также отметим шильдики Volga и задний противотуманный фонарь. В 1980-х у экспортной «Волги» появились пластиковая решётка и литые диски.
Отметим, что ГАЗ-24 «Волга» является советским автомобилем среднего класса, серийным производством которого занимался Горьковский автомобильный завод с 1966 по 1986 год. Он представляет V поколение и считается «преемником» ГАЗ-21 «Волга».
Ранее «Hyser» писал о том, что во Франции случайно нашли экспортную «Таврию».
Также наш портал сообщал, что на киевских дорогах засняли новенький Renault City K-ZE, который вообще не продается в Европе.
Напоминаем, что в Сети показали новый УАЗ-кабриолет.