Многие украинцы пользуются услугами компании "Укрзализниця", однако не все знают все свои права.

Стало известно, какими услугами могут воспользоваться пассажиры, покупая билет, пишет "Обозреватель".

Итак, первое, что должны знать пассажиры, это право пользования бесплатным туалетом при наличии билета. Причем туалеты не только в вагонах, но и на станциях по пути следования поезда.

Каждому пассажиру в вагоне полагается кипяток, стакан и ложка.

В купе есть холодильник, которым могут пользоваться пассажиры.

Также пассажирам предоставляется аптечка, которая хранится у проводника.

Популярные статьи сейчас

Даже старая фиалка зацветет: обработайте этим листья, и бутоны "прогнут" подоконник

Лучше, чем пицца: рецепт новогоднего салата "Зимний" с курицей и ананасами

Урожая не будет! После какой обработки почвы запрещено сеять укроп

Настя Каменских решилась на эту боль, Потапа рядом не было: "Я вкладываю особый смысл"

Показать еще

Пассажиры, которые неуверенно себя чувствуют на вторых полках, могут попросить у проводника специальные ремни безопасности.

Согласно правилам, пассажир не должен самостоятельно складывать постельное белье после пользования. Также в стоимость билет включена уборка вагона.

Каждый пассажир может взять у проводника мыло или туалетную бумагу, если они закончились в туалете.

Если в вагоне не работает кондиционер, то украинец вправе требовать от проводника вагон с рабочим кондиционером (только при наличии свободных).

Пассажир может бесплатно поменять билет на более ранний или поздний. Если вы хотите вагон высшей категории, то необходимо будет доплатить, а вот если более низкой, получить в кассе разницу.

Если пассажир нечаянно проехал свою станцию, то он имеет право вернуться бесплатно. Начальник составит акт о продлении действия проездного документа, тем самым разрешая вернуться до конечной станции, указанной в билете.

Каждый пассажир вправе прервать поездку до 10 дней. Это означает, что он может сойти с поезда, а в течение 10 дней продолжить поездку бесплатно. Для этого необходимо в течение одного часа на той станции, где он приостановил поездку, предъявить билет дежурному по вокзалу или начальнику станции. Тот поставит нужную отметку, после чего необходимо будет заменить свой билет на новый в кассе.

Каждый пассажир "Укрзализныци" застрахован, поэтому при получении травмы может рассчитывать на компенсацию. Для этого необходимо оформить акт и сохранить билет. После связаться со страховой компанией, контакты которой указаны в билете.

Ранее Hyser писал о том, что "Укрзализныця" намерена восстановить железнодорожное сообщение с территориями, которые граничат с аннексированным Крымом.

Также Hyser сообщал, что в "Укразализныце" отменили самые "ходовые" рейсы по Украине.

Напомним, что в "Укрзализныце" рассказали, можно ли перевозить животных в пассажирских поездах.