Опытные водители могут по малейшим отклонениям от обычного поведения автомобиля определить, что с ним не так. Не приняв меры, эта небольшая проблема, может привести к серьезным последствиям, причем не только для транспортного средства, но и для тех, кто в нем едет.
Спуск или вздутие шины переднего колеса - как сопровождается размашистой вибрацией на руле при небольшой скорости.
Нарушена балансировка колеса - от 60 км/ч и выше начинается мелкая дрожь.
Открутилось колесо - вибрация на руле при небольшой скорости сопровождается ритмичным звуком, синхронным с вращением колес.
Люфт шарниров ходовой части - появляется редко и говорит о необходимости неомедленно отправиться в СТО.
Искривленный диск колеса - проявляется при достаточно сильных повреждениях.
От Spice Girl до модной иконы: Netflix покажет настоящую жизнь Виктории Бекхэм
Кармический разлом грядет: 5 знаков Зодиака, которых коридор затмений встряхнет сильнее всего
Tesla, держись! Toyota запускает водородную революцию, которая может перевернуть рынок авто
Оля Полякова без штанов сняла Машу Ефросинину
Кроме того, руль может дрожать и трястись из-за неполадок подвески или рулевых тяг, например:
- Шарниры шаровых могут быть покрыты коррозией или износиться.
- Износ рулевых пальцев.
- Выход из строя втулок рулевой рейки.
- Выход из строя подшипника ступицы.
- Выход из строя шарниров скоростей и сайлен-блоков передних рычагов.
Важно отметить, что проверять подвеску и рулевые тяги на данные поломки следует только после проверки колес и дисков.
Читайте также:
Так поступали еще наши дедушки: для чего старые дачники делают дырки в крышках для консервации
Со старыми правами теперь можно будет ездить всего 5 лет: что ждет автомобилистов. Сюрприз от Совета
Получаешь большую зарплату – плати мобилизационный сбор: что придумали депутаты