Lada Niva-GL, также известная как Lada Niva Cabrio, действительно была кабриолетной версией Lada Niva, и была создана при содействии немецкого тюнингового ателье Thiele. Эта модель была представлена в 1985 году и имела несколько вариаций или опций.
Автомобиль включал в себя некоторые усовершенствования и дополнительное оборудование для обслуживания немецкого рынка.
Ключевые особенности и опции, доступные для Lada Niva-GL (Cabrio L), включали:
Кабриолетная крыша: эта модель имела съемную трансформируемую крышу с мягким верхом, позволяющую наслаждаться вождением под открытым небом.
Стеклоочистители фар.
Некоторые варианты имели дворники для лучшей видимости в неблагоприятных погодных условиях.
Придумал суицид, так как было скучно: украинец решил оригинально пригласить полицию на чай
Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть
Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."
Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег
Задние ремни безопасности.
Задние ремни безопасности были включены для дополнительной безопасности.
Модернизация интерьера.
Были доступны варианты гидроусилителя руля, спортивного кожаного рулевого колеса и спортивных сидений, обеспечивающих более комфортное и спортивное вождение.
Легкосплавные диски.
Легкосплавные диски предлагались в качестве опции, улучшая внешний вид автомобиля.
Некоторые модели оснащены лебедкой, которая может пригодиться в приключениях по бездорожью.
Что касается двигателя, то Lada Niva-GL, скорее всего, оснащалась теми же вариантами двигателей, что и стандартная Lada Niva того времени. Эти двигатели обычно включали четырехцилиндровые агрегаты различного рабочего объема и мощности.
Lada Niva-GL выпускалась ограниченным тиражом и пользовалась большей популярностью в Германии и ГДР, чем в других регионах. Его наличие в СССР было ограничено, и туда попали лишь несколько единиц. Судьба тех, кто добрался до СССР, остается во многом неизвестной.
Помимо варианта с откидным верхом, существовали и другие модификации и специальные выпуски Lada Niva, например, Lada Niva Kosak со специфическими обвесами и более широким набором опций, отвечающих различным предпочтениям и потребностям.
Эти изменения были частью усилий Lada по повышению привлекательности своих автомобилей для международных рынков путем адаптации их к местным предпочтениям и правилам.
Читайте также:
Обновление ПДД: какие нововведения ждут украинских водителей
Подальше от ракет и террористов: СМИ утверждают, что Алла Пугачеву с детьми покинула Израиль