Lada Niva-GL, также известная как Lada Niva Cabrio, действительно была кабриолетной версией Lada Niva, и была создана при содействии немецкого тюнингового ателье Thiele. Эта модель была представлена в 1985 году и имела несколько вариаций или опций.

Автомобиль включал в себя некоторые усовершенствования и дополнительное оборудование для обслуживания немецкого рынка.

Ключевые особенности и опции, доступные для Lada Niva-GL (Cabrio L), включали:

Кабриолетная крыша: эта модель имела съемную трансформируемую крышу с мягким верхом, позволяющую наслаждаться вождением под открытым небом.

Стеклоочистители фар.

Некоторые варианты имели дворники для лучшей видимости в неблагоприятных погодных условиях.

Популярные статьи сейчас

Придумал суицид, так как было скучно: украинец решил оригинально пригласить полицию на чай

Это должны сделать все клиенты ПриватБанка до 1 декабря 2024 года: что нужно успеть

Владимир Зеленский отрегаировал на заявления российского диктатор: "Путин врет, мы не впервые..."

Достойное блюдо для новогоднего стола: рецепт салата "Снежок" с курицей и кукурузой, чтоб хоть где-то был снег

Показать еще

Lada Niva-GL

Задние ремни безопасности.

Задние ремни безопасности были включены для дополнительной безопасности.

Модернизация интерьера.

Были доступны варианты гидроусилителя руля, спортивного кожаного рулевого колеса и спортивных сидений, обеспечивающих более комфортное и спортивное вождение.

Легкосплавные диски.

Легкосплавные диски предлагались в качестве опции, улучшая внешний вид автомобиля.

Некоторые модели оснащены лебедкой, которая может пригодиться в приключениях по бездорожью.

Lada Niva-GL

Что касается двигателя, то Lada Niva-GL, скорее всего, оснащалась теми же вариантами двигателей, что и стандартная Lada Niva того времени. Эти двигатели обычно включали четырехцилиндровые агрегаты различного рабочего объема и мощности.

Lada Niva-GL выпускалась ограниченным тиражом и пользовалась большей популярностью в Германии и ГДР, чем в других регионах. Его наличие в СССР было ограничено, и туда попали лишь несколько единиц. Судьба тех, кто добрался до СССР, остается во многом неизвестной.

Помимо варианта с откидным верхом, существовали и другие модификации и специальные выпуски Lada Niva, например, Lada Niva Kosak со специфическими обвесами и более широким набором опций, отвечающих различным предпочтениям и потребностям.

Lada Niva-GL

Эти изменения были частью усилий Lada по повышению привлекательности своих автомобилей для международных рынков путем адаптации их к местным предпочтениям и правилам.

Читайте также:

Обновление ПДД: какие нововведения ждут украинских водителей

Подальше от ракет и террористов: СМИ утверждают, что Алла Пугачеву с детьми покинула Израиль

Как адаптироваться к переводу часов на зимнее время: у вас осталось мало времени, чтобы подготовиться