Корпорация Toyota выпустила более компактную версию седана Corolla и универсала Corolla Touring. Об этом сообщило издание F1

Теперь и в салоне автомобиля станет теснее

Правда эти варианты моделей доступны только на внутреннем рынке Японии. Технические характеристики и габариты автомобилей таковы. 

 Для домашнего рынка инженеры Toyota укоротили седан сразу на 135 мм, так что теперь его длина - всего 4,5 метра (универсал стал короче на 155 мм).  В ширину Corolla стала более компактной на 35 мм (универсал - на 45 мм), сжавшись до 1745 мм.  Размер колесной базы японской Corolla - 2640 мм, тогда как между осями глобальной модели - 2700 мм.

 Интересно, что дизайнеры просто масштабировали дизайн "большой" Toyota Corolla.  Так что внешне японская версия очень похожа на китайскую и американскую.

 Салон новинки тоже не отличается от глобальных аналогов.  В плане техники - тоже никаких различий, потому что шасси осталось нетронутым. Базовой версии заявленный 140-сильный атмосферник объемом 1,8 литра, альтернативой которому выступает турбомотор 1.2 (116 л.с.). В первом случае присутствует вариатор, во втором - 6-ступенчатая механика.

Новые версии автомобилей Toyota Corolla

 Зачем все это было сделано?  Все просто. Япония страна маленькая, но густонаселенная. В городах-мегаполисах трудно найти парковки для средних автомобилей, не говоря уже о больших. Поэтому корпорация Toyota просто захотела угодить местным автомобилистам, которые охотнее покупают компактные модели. Для тех японцев, которые живут за городом, есть другая удовольствие - полноприводная гибридная версия, с небольшим электромоторчиком на задней оси.

Ранее Hyser сообщал, самый дорогой «Запорожец» в мире соединил в себе лучшее от Toyota, Harley-Davidson и двух суперкаров Lotus

Также портал Hyser писал, что в сети опубликовали невероятный ролик мирового рекорда – разгон автомобиля с места с нуля до 400 километров в час и его полной остановки. 

Подписывайтесь на наш Twitter