Китайская компания Hongqi, производящая машины премиум класса для руководства страны, представила на выставке во Франкфурте прототип нового гибридного гиперкара. Производитель заявляет, что первую "сотню" авто разменяет за 1,9 секунды.

Так, стало известно, что в гонку вооружений гиперкаров включились китайцы, к тому же у производителя подчеркнули, что у концепт-кара Hongqi S9 есть перспективы серийного выпуска, пишет motor.ru.

Гиперкар Hongqi S9

Известно о нем пока мало: озвучено, к примеру, что силовая установка Hongqi S9 состоит из 4,0-литрового V8 и электромотора, а также развивает порядка 1 400 л.с.  Но динамические характеристики купе с композитным кузовом поражают еще больше: если верить производителю, до 100 км/ч S9 способен катапультироваться за 1,9 секунды. Это практически на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron и почти на секунду меньше, чем у китайского же гиперкара с электромотором Nio EP9, рекордсмена Нюрбургринга, или, допустим, представленного недавно Porsche Taycan Turbo S.

Характеристики силового агрегата и конфигурация электромоторов не разглашаются.

Среди прочего известно, что спорткар получился легким за счет углепластикового кузова. Корпус авто посередине "розсекает" красное перо. Это отсылка к названию бренда Hongqi, что означает "красное знамя" в переводе с китайского. Также о происхождении суперкара напоминают задние фонари, выполненные в форме красных вымпелов. 

Гиперкар Hongqi S9

Кстати, бренд Hongqi — китайский аналог российской марки Aurus. "Красное знамя" выпускает правительственные автомобили для местной элиты с 1958 года. Сегодня Генеральный Секретарь Компартии КНР передвигается на лимузине Hongqi HQE.

Напомним, гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн.  В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предыдущими моделями инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата.

Ранее, в Сети показали фото разбитого вдребезги уникального Lamborghini Diablo, который недавно был приобретен за полмиллиона долларов. Свидетели ДТП заявили, что водитель потерял контроль над Diablo и суперкар слетел с дороги в кювет. В этом, кстати, нет ничего удивительного, ведь в ранних версиях модели не было полного привода и вся мощь 492-сильного V12 приходится на задние колеса.

Также Hyser писал, что BMW презентовал новый автомобиль, который использует водород.

Подписывайтесь на наш Twitter